27.05.20
6 причин перевести компанию на стороннее IT- обслуживание

ДЕНВИК знает, как уменьшить затраты на обслуживание информационных систем и компьютерной техники. В этой статье мы расскажем, почему IT-аутсорс обойдется дешевле штатной единицы.

Аутсорс дешевле штатного сисадмина

Средняя зарплата сисадмина в регионе - 40 тысяч рублей, в Москве - 100 тысяч. Приплюсуйте страховые взносы, отпускные, больничные… 

Редко компания имеет целую команду IT-шников во главе с ответственным менеджером, которые следят за состоянием компьютеров, телефонии, рабочих программ и серверов. Чаще это одинокий специалист, деятельность которого руководитель вряд ли может оценить объективно. Но зарплату платит. 

Экономия на штате

Находясь на обслуживании у сторонней организации, не нужно платить за место в офисе и нестабильную работу оборудования. Обычно в штате профильной организации работает целая команда IT-шников - сисадмины, инженеры, консультанты, аналитики, программисты, которые в курсе новейших технологий и всегда на связи. Кроме того, аутсорсеры лучше справляются со сложными задачами.

Независимость

Ваш бухгалтер скажет спасибо, ведь сторонней организации не надо рассчитывать оплату труда и отчитываться в фонды. Специалисты могут заменить друг друга, а значит риск вовремя не решить проблему клиента по заявке сводится к нулю. 

Прозрачная система отчётности

Часто руководитель не может отследить и оценить работу штатного сисадмина и не в курсе, что 50% времени сотрудник просто сидит без дела. В случае с IT- аутсорсом между клиентом и исполнителем заключается договор на техобслуживание и соглашения об этапах работы с заявками. Следовательно, вы понимаете, на что потрачены деньги, и легко контролируете деятельность компании, предоставляющей IT-услуги. 

Гарантии

На собеседовании сисадмин рассказывает, что имеет достаточную квалификацию, но подтвердить это не может. Потом оказывается, что знания поверхностные, а на решение сложных задач такой сотрудник не способен.

Еще один плюс в пользу аутсорса - гарантия квалификации специалистов. Не стесняйтесь узнать, кто будет обслуживать ваше оборудование и ПО, уточните, в каких проектах участвовал специалист (если это не конфиденциальная информация).

Свобода выбора

Основное преимущество аутсорса - это свобода выбора IT-компании под свои нужды и возможность поменять обслуживающую организацию без процедур увольнения и сокращения.

В этой таблице мы рассмотрели аутсорсинг и штатного системного администратора с точки зрения эффективности, экономии и профессионализма. Думаем, выбор очевиден. 

   IT-аутсорсинг Штатный специалист
Контроль Аутсорсеры работают на результат,  по всем задачам предоставляется отчет.  Без специальных знаний и не отвлекаясь от основной работы сложно оценивать эффективность.    
Расходы    Расходы отражены в договоре и часто ниже содержания специалиста в штате.  Больничный, отпуск,высокая оплата труда, отчетность. 
Срок решения задач Команда разнопрофильных специалистов оперативно решает задачи любой сложности.  Штатному сисадмину на решение сложных задач или внедрение нового решения потребуется больше времени.
Обучение  Специалисты профильной компании постоянно совершенствуют знания, но это не отражается на сумме в договоре. Оплата обучения, повышения квалификации. Низкая мотивация к новым знаниям.
Рабочее место Полностью удаленная работа Затраты на организацию рабочего места.

Задумываетесь о том, чтобы перевести IT- инфраструктуру своей компании на стороннее обслуживание? Закажите расчет стоимости месячного обслуживания у наших менеджеров!

Узнать подробнее об услуге IT- сопровождения и заказать расчет можно в соответствующем разделе сайта.

Оставить заявку на консультацию

Наши менеджеры ответят на все вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение!
Заказать проект

Это интересно