ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ (ЛИЦЕНЗИОННОЕ) СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее Пользовательское (лицензионное) соглашение является документом, регулирующим правила использования Программных продуктов «Экстрактор данных 1С в BI», а также его модифицированной версии «Коннектор 1С к Yandex Datalens» физическим или юридическим лицом («Пользователем»), обладающим (без ограничения или временно) правомерно изготовленным, приобретенным и зарегистрированным на сайте правообладателя экземпляром Программного продукта.

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ

  1. Программный продукт – результат интеллектуального труда, который является объектом авторского права и охраняется законом; комплект поставки, в состав которого в числе прочего входит комплексное инструментальное средство, состоящее из программы, обновлений и прочих дополнений к программе, а также Пользовательское (лицензионное) Соглашение, регулирующее правила использования Программного продукта.
  2. Правообладатель - ООО «Денвик-Систем», зарегистрированное в г. bi, которому принадлежат все исключительные имущественные права на Программные продукты «Экстрактор данных 1С в BI» (запись в реестре отечественного ПО №18295 от 12.07.2023) , а также его модифицированной версии «Коннектор 1С к Yandex Datalens» (собственно программное обеспечение, записанное на машинных носителях или выложенное в сети интернет, предоставляемые отдельно обновления и дополнения к программному обеспечению, а также любые сопроводительные материалы в печатном или электронном виде, товарные знаки, изображения, звуковые файлы, относящиеся к данным Программным продуктам).
  3. Партнеры Правообладателя – юридические лица или индивидуальные предприниматели, заключившие с Правообладателем Лицензионный договор на право распространения и/или передачу в аренду Программных продуктов Правообладателя конечным пользователям.
  4. Пользователь (Лицензиат, Конечный пользователь) – физическое или юридическое лицо, обладающее без ограничения или временно обладающее правомерно изготовленным, приобретенным и зарегистрированным на сайте Правообладателя экземпляром Программного продукта.
  5. Соглашение – настоящее пользовательское (лицензионное) соглашение, регулирующее Правила использования Программных продуктов Правообладателя.
  6. Техническая поддержка - услуги технической, консультационной, методической поддержки Программного продукта, оказываемые Правообладателем.
  7. Гарантийный срок – срок предоставления Пользователю технической поддержки Программного продукта согласно условиям правомерно приобретенной Пользователем лицензии.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Пройдя процедуру регистрации в Личном кабинете Правообладателя, устанавливая Программный продукт, осуществляя его запись в память ЭВМ или используя продукт в сетях Интернет, Пользователь признает себя связанным условиями настоящего Пользовательского (лицензионного) соглашения и принявшим его условия без всяких оговорок и исключений.В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать Программные продукты Правообладателя.
  2. По настоящему Соглашению Пользователю предоставляются отдельные неисключительные права, описанные ниже. Пользователь обязан сохранять Пользовательское (лицензионное) соглашение, входящее в комплект поставки Программного продукта, в качестве документа, подтверждающего наличие у него прав, на использование Программного продукта. Правообладатель оставляет за собой право в одностороннем порядке время от времени изменять условия технической поддержки, в том числе предоставления Пользователю обновлений Программного продукта, путем публикации соответствующего информационного сообщения на сайте Правообладателя.
  3. Правообладатель имеет право изменять условия настоящего соглашения, публикуя его на своем сайте[СД(1] .

ОБЪЕМ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ

  1. Пользователь имеет право установить и использовать Программный продукт в соответствии с сопроводительной документацией только при наличии у него правомерно приобретенной лицензии (права) у Правообладателя или Партнеров Правообладателя на Программные продукты.
  2. Приобретая лицензию на Программный продукт "Экстрактор данных 1С в BI", Пользователь получает неисключительное бессрочное (не имеет ограничения по времени) право (простая лицензия) на использование данного Программного продукта с целью его инсталляции и запуска. Лицензия на Программный продукт "Экстрактор данных 1С в BI» включает Техническую поддержку сроком на 1 календарный год со дня приобретения лицензии.  
  3. Продление Технической поддержки Программного продукта "Экстрактора данных 1С в BI" на следующие годы осуществляется путем оплаты услуг в размере 25% от стоимости Программного продукта по текущему прейскуранту.
  4. Приобретая лицензию на аренду Программного продукта «Коннектор 1С к Yandex Datalens», Пользователь получает неисключительное непереуступаемое право временного использования (аренды) Программного продукта «Коннектор 1С к Yandex Datalens» путем предоставления доступа к экземпляру Программного продукта посредством сети интернет. Наименование Программного продукта и Тариф, на условиях которого Программный продукт предоставляется во временное пользование, указываются в Договорах и документах, заключенных Пользователем с Правообладателем или Партнерами Правообладателя при приобретении права на аренду Программного продукта.
  5. Лицензия на аренду Программного продукта «Коннектор 1С к Yandex Datalens» имеет срок действия, который определяется оплачиваемым периодом использования (по умолчанию – один месяц) и включает Техническую поддержку данного Продукта на срок оплаченной аренды Программного продукта. Права в рамках настоящего Соглашения предоставляются на срок, указанный в наименовании оплаченного пакета использования (тарифа), избранного Пользователем.
  6. Для активации и использования Программного продукта Пользователь обязан завести аккаунт в личном кабинете (ЛК) Правообладателя на сайте https://1c2bi.ru/personal/profile/ с указанием актуального адреса электронной почты для связи.
  7. Пользователь активирует Программный продукт Правообладателя в составе правомерно приобретенного продукта 1С, посредством лицензионного ключа (число-буквенная строка) в разделе «Ключ лицензии», полученного от Правообладателя.
  8. При замене подключения к базе данных 1С в результате поломки или просто по желанию Пользователь имеет право на перепривязку Ключа лицензии только, если Пользователь не нарушает политику лицензирования и не пытается работать одновременно в прежней базе 1С, с которой снимается лицензия, и новой базе 1С, к которой будет привязана лицензия.
  9. Работа обновленных версий Программного продукта возможна только в рамках гарантийного срока. Для продления гарантийного срока требуется приобрести специальную лицензию на продление подписки на обновления.
  10. Пользователь имеет право установить Программный продукт на число баз 1С 8.3, соответствующее количеству приобретенных лицензий Программного продукта.
  11. Программный продукт предоставляется как "Расширение 1С" и/или как конфигурация для объединения с имеющейся у Пользователя конфигурацией 1С.
  12. Правообладатель подтверждает и гарантирует корректную работу Программных продуктов с продуктами 1С: в режиме "Расширения" для платформы и режима совместимости конфигурации не ниже 1С 8.3.11, и в режиме "Объединяемой" конфигурации для платформы и режима совместимости вашей конфигурации не ниже 8.3.6. Для платформ 1С ниже 8.3.6, работа Программных продуктов не гарантируется и требует проверки Правообладателем. Для этого Пользователь должен сделать запрос Правообладателю на проверку возможности эксплуатации Программного продукта для используемой платформы 1С и режима совместимости конфигурации 1С.
  13. Функциональность Программного продукта в ходе его использования может отличаться от того, что описано на соответствующей странице программного продукта.
  14. Лицензии на программные продукты распространяются сразу на несколько версий и режимов работы программных продуктов, где под версиями и режимами работы подразумевается различное функциональное наполнение программных продуктов, достигаемое, как путем разных вариантов поставки, так и ограничением функциональности на основе данных из ключа защиты лицензии или любыми другими способами.
  15. Пользователь обязуется не допускать нарушений исключительных прав Правообладателя на Программный продукт, в частности, не совершать и не допускать совершения третьими лицами следующих действий без специального письменного разрешения Правообладателя:
·         распространять Программный продукт или отдельные его компоненты;
·         передавать программный продукт во временное пользование, сдавать в арену или в прокат.
·         вносить какие-либо изменения в код Программного продукта, содержимое баз данных и других наборов данных, в которых система хранит информацию, за исключением тех изменений, которые вносятся штатными средствами, входящими в состав Программного продукта и описанными в сопроводительной документации;
·         модифицировать Программный продукт любыми средствами, за исключением входящих в состав Программного продукта и описанных в сопроводительной документации;
·         осуществлять доступ к информационной базе Программного продукта и построение систем на основе Программного продукта с помощью средств и технологических решений, не предусмотренных в сопроводительной документации;
·         совершать действия, результатом которых является устранение или снижение эффективности технических средств защиты авторских прав, применяемых Правообладателем, включая применение программных и технических средств «мультиплексирования», средств, изменяющих алгоритм работы программных или аппаратных средств защиты Программного продукта, а также использовать Программный продукт с устраненными или измененными без разрешения Правообладателя средствами защиты;
·         восстанавливать исходный код, декомпилировать и/или деассемблировать программную часть системы, за исключением тех случаев, и лишь в той степени, в какой такая деятельность специально разрешена действующим законодательством.

Специальной демонстрационной версии Программного продукта не существует.  При отсутствии лицензии на рабочее место или на конкретное Оборудование Программный продукт не функционирует.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ГАРАНТИИ

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
  2. Правообладатель не несет ответственности за результаты работы Программного продукта (в том числе в случае недоступности Программного продукта для Пользователя), вызванные неработоспособностью различных сегментов сети Интернет за пределами зоны ответственности Правообладателя, либо неработоспособностью программно-аппаратного обеспечения Пользователя, либо в результате неисправности оборудования, не принадлежащего Правообладателю, или сбоев в работе программного обеспечения информационных ресурсов, не принадлежащих Правообладателя.
  3. Правообладатель гарантирует только тот функционал Программного продукта, который заявлен на странице Продукта на сайте Правообладателя (1c2bi.ru).  Правообладатель не принимает претензий по функциональности Продукта и не берет на себя ответственности обеспечить таковую функциональность, если она не представлена в описании на сайте Правообладателя.
  4. Гарантийный срок Технической поддержки Программного продукта начинается с момента получения Ключа защиты лицензии на Программный продукт и ограничен одним календарным годом для "Экстрактора данных 1С в BI", и сроком, на который оплачена аренда на лицензию для "Коннектора 1С к Yandex Datalens".
  5. В течение Гарантийного срока Технической поддержки Правообладатель предоставляет возможность получения консультаций по использованию Программного продукта в чате Telegram, электронной почте, открытых линиях на сайте Правообладателя, а также бесплатное обновление релизов Программного продукта, получаемых в личном кабинете пользователя. 
  6. При обращении в службу технической поддержки Пользователь должен указать наименование и ИНН компании, приобретшей лицензии.
  7. В рамках настоящего соглашения Правообладатель не дает никаких гарантий по поводу сроков или полноты ответов на запросы Пользователя.  Для получения гарантированного обслуживания Пользователю необходимо заключить с Правообладателем отдельный договор Технической поддержки с гарантированным уровнем обслуживания.
  8. Правообладатель не несет обязательств по предоставлению Технической поддержки Программного продукта, если Пользователь вносили в него изменения.  В рамках данного соглашения любая Техническая поддержка Продуктов с такими изменениями осуществляется или не осуществляется на усмотрение Правообладателя.  Получение Пользователем Технической поддержки по измененному Программному продукту возможно только в рамках отдельного соглашения.
  9. В течение гарантийного срока технической поддержки Правообладатель предоставляет Пользователю бесплатные обновления Программного продукта. В то же время Правообладатель не гарантирует, что все обновления будут безопасны, и, устанавливая новую версию взамен работающей старой, Пользователь берет на себя все связанные с этим риски.
  10. Правообладатель и Партнеры Правообладателя не несут ответственности за какой-либо ущерб, потерю прибыли, прерывание деловой активности, потерю деловой информации, моральный ущерб или любые другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования Программного продукта, а также с непредоставлением или невозможностью предоставления услуг по технической поддержке, даже если Правообладатель был заранее официально извещен о возможности таких потерь. В любом случае вся возможная ответственность Правообладателя перед Пользователем не может превысить стоимость, уплаченную Пользователем за лицензию на Программный продукт.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

  1. Правообладатель оставляет за собой право собирать информацию по использованию Программного продукта, такую как наличие или отсутствие лицензии, частоту, режим и объем использования и проч.
  2. Без ущерба для каких-либо иных прав, Правообладатель вправе прекратить действие настоящего соглашения при несоблюдении Пользователем его положений и условий. В этом случае Пользователь обязан возвратить все имеющиеся копии Программного продукта и его составных частей Правообладателю, а установленные на компьютере — уничтожить.
  3. Принимая настоящее Соглашение, Пользователь соглашается на получение рассылок с новостями о Программном продукте, а также других Программных продуктах Правообладателя посредством электронных средств связи до тех пор, пока явно не откажется от их получения любым из способов, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
  4. ВАЖНО: Отказ от рассылки о новостях не означает отказа от писем из личного кабинета (ЛК) Правообладателя, обеспечивающих работу функционала Программного продукта, завязанного на аккаунт и личный кабинет, таких как уведомления о подключении и отключении оборудования, установке и удалении базы данных, запрос устройств на доступ к базе данных аккаунта, возникновении критических событий и тому подобное
  5. Правообладатель не гарантирует Пользователю возможность осуществления им обмена электронными сообщениями с адресами электронной почты, занесенными в стоп-лист (спам-лист) службы электронной почты Правообладателя.