ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ (ЛИЦЕНЗИОННОЕ) СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее Пользовательское (лицензионное) соглашение является документом, регулирующим правила использования Программных продуктов «Экстрактор данных 1С в BI», а также его модифицированной версии «Коннектор 1С к Yandex Datalens» физическим или юридическим лицом («Пользователем»), обладающим (без ограничения или временно) правомерно изготовленным, приобретенным и зарегистрированным на сайте правообладателя экземпляром Программного продукта.ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
- Программный продукт – результат интеллектуального труда, который является объектом авторского права и охраняется законом; комплект поставки, в состав которого в числе прочего входит комплексное инструментальное средство, состоящее из программы, обновлений и прочих дополнений к программе, а также Пользовательское (лицензионное) Соглашение, регулирующее правила использования Программного продукта.
- Правообладатель - ООО «Денвик-Систем», зарегистрированное в г. bi, которому принадлежат все исключительные имущественные права на Программные продукты «Экстрактор данных 1С в BI» (запись в реестре отечественного ПО №18295 от 12.07.2023) , а также его модифицированной версии «Коннектор 1С к Yandex Datalens» (собственно программное обеспечение, записанное на машинных носителях или выложенное в сети интернет, предоставляемые отдельно обновления и дополнения к программному обеспечению, а также любые сопроводительные материалы в печатном или электронном виде, товарные знаки, изображения, звуковые файлы, относящиеся к данным Программным продуктам).
- Партнеры Правообладателя – юридические лица или индивидуальные предприниматели, заключившие с Правообладателем Лицензионный договор на право распространения и/или передачу в аренду Программных продуктов Правообладателя конечным пользователям.
- Пользователь (Лицензиат, Конечный пользователь) – физическое или юридическое лицо, обладающее без ограничения или временно обладающее правомерно изготовленным, приобретенным и зарегистрированным на сайте Правообладателя экземпляром Программного продукта.
- Соглашение – настоящее пользовательское (лицензионное) соглашение, регулирующее Правила использования Программных продуктов Правообладателя.
- Техническая поддержка - услуги технической, консультационной, методической поддержки Программного продукта, оказываемые Правообладателем.
- Гарантийный срок – срок предоставления Пользователю технической поддержки Программного продукта согласно условиям правомерно приобретенной Пользователем лицензии.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Пройдя процедуру регистрации в Личном кабинете Правообладателя, устанавливая Программный продукт, осуществляя его запись в память ЭВМ или используя продукт в сетях Интернет, Пользователь признает себя связанным условиями настоящего Пользовательского (лицензионного) соглашения и принявшим его условия без всяких оговорок и исключений.В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать Программные продукты Правообладателя.
- По настоящему Соглашению Пользователю предоставляются отдельные неисключительные права, описанные ниже. Пользователь обязан сохранять Пользовательское (лицензионное) соглашение, входящее в комплект поставки Программного продукта, в качестве документа, подтверждающего наличие у него прав, на использование Программного продукта. Правообладатель оставляет за собой право в одностороннем порядке время от времени изменять условия технической поддержки, в том числе предоставления Пользователю обновлений Программного продукта, путем публикации соответствующего информационного сообщения на сайте Правообладателя.
- Правообладатель имеет право изменять условия настоящего соглашения, публикуя его на своем сайте[СД(1] .
ОБЪЕМ ПРАВ И ОГРАНИЧЕНИЙ
- Пользователь имеет право установить и использовать Программный продукт в соответствии с сопроводительной документацией только при наличии у него правомерно приобретенной лицензии (права) у Правообладателя или Партнеров Правообладателя на Программные продукты.
- Приобретая лицензию на Программный продукт "Экстрактор данных 1С в BI", Пользователь получает неисключительное бессрочное (не имеет ограничения по времени) право (простая лицензия) на использование данного Программного продукта с целью его инсталляции и запуска. Лицензия на Программный продукт "Экстрактор данных 1С в BI» включает Техническую поддержку сроком на 1 календарный год со дня приобретения лицензии.
- Продление Технической поддержки Программного продукта "Экстрактора данных 1С в BI" на следующие годы осуществляется путем оплаты услуг в размере 25% от стоимости Программного продукта по текущему прейскуранту.
- Приобретая лицензию на аренду Программного продукта «Коннектор 1С к Yandex Datalens», Пользователь получает неисключительное непереуступаемое право временного использования (аренды) Программного продукта «Коннектор 1С к Yandex Datalens» путем предоставления доступа к экземпляру Программного продукта посредством сети интернет. Наименование Программного продукта и Тариф, на условиях которого Программный продукт предоставляется во временное пользование, указываются в Договорах и документах, заключенных Пользователем с Правообладателем или Партнерами Правообладателя при приобретении права на аренду Программного продукта.
- Лицензия на аренду Программного продукта «Коннектор 1С к Yandex Datalens» имеет срок действия, который определяется оплачиваемым периодом использования (по умолчанию – один месяц) и включает Техническую поддержку данного Продукта на срок оплаченной аренды Программного продукта. Права в рамках настоящего Соглашения предоставляются на срок, указанный в наименовании оплаченного пакета использования (тарифа), избранного Пользователем.
- Для активации и использования Программного продукта Пользователь обязан завести аккаунт в личном кабинете (ЛК) Правообладателя на сайте https://1c2bi.ru/personal/profile/ с указанием актуального адреса электронной почты для связи.
- Пользователь активирует Программный продукт Правообладателя в составе правомерно приобретенного продукта 1С, посредством лицензионного ключа (число-буквенная строка) в разделе «Ключ лицензии», полученного от Правообладателя.
- При замене подключения к базе данных 1С в результате поломки или просто по желанию Пользователь имеет право на перепривязку Ключа лицензии только, если Пользователь не нарушает политику лицензирования и не пытается работать одновременно в прежней базе 1С, с которой снимается лицензия, и новой базе 1С, к которой будет привязана лицензия.
- Работа обновленных версий Программного продукта возможна только в рамках гарантийного срока. Для продления гарантийного срока требуется приобрести специальную лицензию на продление подписки на обновления.
- Пользователь имеет право установить Программный продукт на число баз 1С 8.3, соответствующее количеству приобретенных лицензий Программного продукта.
- Программный продукт предоставляется как "Расширение 1С" и/или как конфигурация для объединения с имеющейся у Пользователя конфигурацией 1С.
- Правообладатель подтверждает и гарантирует корректную работу Программных продуктов с продуктами 1С: в режиме "Расширения" для платформы и режима совместимости конфигурации не ниже 1С 8.3.11, и в режиме "Объединяемой" конфигурации для платформы и режима совместимости вашей конфигурации не ниже 8.3.6. Для платформ 1С ниже 8.3.6, работа Программных продуктов не гарантируется и требует проверки Правообладателем. Для этого Пользователь должен сделать запрос Правообладателю на проверку возможности эксплуатации Программного продукта для используемой платформы 1С и режима совместимости конфигурации 1С.
- Функциональность Программного продукта в ходе его использования может отличаться от того, что описано на соответствующей странице программного продукта.
- Лицензии на программные продукты распространяются сразу на несколько версий и режимов работы программных продуктов, где под версиями и режимами работы подразумевается различное функциональное наполнение программных продуктов, достигаемое, как путем разных вариантов поставки, так и ограничением функциональности на основе данных из ключа защиты лицензии или любыми другими способами.
- Пользователь обязуется не допускать нарушений исключительных прав Правообладателя на Программный продукт, в частности, не совершать и не допускать совершения третьими лицами следующих действий без специального письменного разрешения Правообладателя:
· передавать программный продукт во временное пользование, сдавать в арену или в прокат.
· вносить какие-либо изменения в код Программного продукта, содержимое баз данных и других наборов данных, в которых система хранит информацию, за исключением тех изменений, которые вносятся штатными средствами, входящими в состав Программного продукта и описанными в сопроводительной документации;
· модифицировать Программный продукт любыми средствами, за исключением входящих в состав Программного продукта и описанных в сопроводительной документации;
· осуществлять доступ к информационной базе Программного продукта и построение систем на основе Программного продукта с помощью средств и технологических решений, не предусмотренных в сопроводительной документации;
· совершать действия, результатом которых является устранение или снижение эффективности технических средств защиты авторских прав, применяемых Правообладателем, включая применение программных и технических средств «мультиплексирования», средств, изменяющих алгоритм работы программных или аппаратных средств защиты Программного продукта, а также использовать Программный продукт с устраненными или измененными без разрешения Правообладателя средствами защиты;
· восстанавливать исходный код, декомпилировать и/или деассемблировать программную часть системы, за исключением тех случаев, и лишь в той степени, в какой такая деятельность специально разрешена действующим законодательством.
Специальной демонстрационной версии Программного продукта не существует. При отсутствии лицензии на рабочее место или на конкретное Оборудование Программный продукт не функционирует.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ГАРАНТИИ
- За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
- Правообладатель не несет ответственности за результаты работы Программного продукта (в том числе в случае недоступности Программного продукта для Пользователя), вызванные неработоспособностью различных сегментов сети Интернет за пределами зоны ответственности Правообладателя, либо неработоспособностью программно-аппаратного обеспечения Пользователя, либо в результате неисправности оборудования, не принадлежащего Правообладателю, или сбоев в работе программного обеспечения информационных ресурсов, не принадлежащих Правообладателя.
- Правообладатель гарантирует только тот функционал Программного продукта, который заявлен на странице Продукта на сайте Правообладателя (1c2bi.ru). Правообладатель не принимает претензий по функциональности Продукта и не берет на себя ответственности обеспечить таковую функциональность, если она не представлена в описании на сайте Правообладателя.
- Гарантийный срок Технической поддержки Программного продукта начинается с момента получения Ключа защиты лицензии на Программный продукт и ограничен одним календарным годом для "Экстрактора данных 1С в BI", и сроком, на который оплачена аренда на лицензию для "Коннектора 1С к Yandex Datalens".
- В течение Гарантийного срока Технической поддержки Правообладатель предоставляет возможность получения консультаций по использованию Программного продукта в чате Telegram, электронной почте, открытых линиях на сайте Правообладателя, а также бесплатное обновление релизов Программного продукта, получаемых в личном кабинете пользователя.
- При обращении в службу технической поддержки Пользователь должен указать наименование и ИНН компании, приобретшей лицензии.
- В рамках настоящего соглашения Правообладатель не дает никаких гарантий по поводу сроков или полноты ответов на запросы Пользователя. Для получения гарантированного обслуживания Пользователю необходимо заключить с Правообладателем отдельный договор Технической поддержки с гарантированным уровнем обслуживания.
- Правообладатель не несет обязательств по предоставлению Технической поддержки Программного продукта, если Пользователь вносили в него изменения. В рамках данного соглашения любая Техническая поддержка Продуктов с такими изменениями осуществляется или не осуществляется на усмотрение Правообладателя. Получение Пользователем Технической поддержки по измененному Программному продукту возможно только в рамках отдельного соглашения.
- В течение гарантийного срока технической поддержки Правообладатель предоставляет Пользователю бесплатные обновления Программного продукта. В то же время Правообладатель не гарантирует, что все обновления будут безопасны, и, устанавливая новую версию взамен работающей старой, Пользователь берет на себя все связанные с этим риски.
- Правообладатель и Партнеры Правообладателя не несут ответственности за какой-либо ущерб, потерю прибыли, прерывание деловой активности, потерю деловой информации, моральный ущерб или любые другие убытки, связанные с использованием или невозможностью использования Программного продукта, а также с непредоставлением или невозможностью предоставления услуг по технической поддержке, даже если Правообладатель был заранее официально извещен о возможности таких потерь. В любом случае вся возможная ответственность Правообладателя перед Пользователем не может превысить стоимость, уплаченную Пользователем за лицензию на Программный продукт.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
- Правообладатель оставляет за собой право собирать информацию по использованию Программного продукта, такую как наличие или отсутствие лицензии, частоту, режим и объем использования и проч.
- Без ущерба для каких-либо иных прав, Правообладатель вправе прекратить действие настоящего соглашения при несоблюдении Пользователем его положений и условий. В этом случае Пользователь обязан возвратить все имеющиеся копии Программного продукта и его составных частей Правообладателю, а установленные на компьютере — уничтожить.
- Принимая настоящее Соглашение, Пользователь соглашается на получение рассылок с новостями о Программном продукте, а также других Программных продуктах Правообладателя посредством электронных средств связи до тех пор, пока явно не откажется от их получения любым из способов, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
- ВАЖНО: Отказ от рассылки о новостях не означает отказа от писем из личного кабинета (ЛК) Правообладателя, обеспечивающих работу функционала Программного продукта, завязанного на аккаунт и личный кабинет, таких как уведомления о подключении и отключении оборудования, установке и удалении базы данных, запрос устройств на доступ к базе данных аккаунта, возникновении критических событий и тому подобное
- Правообладатель не гарантирует Пользователю возможность осуществления им обмена электронными сообщениями с адресами электронной почты, занесенными в стоп-лист (спам-лист) службы электронной почты Правообладателя.